Климатическое оборудование

Гарантия и сервис

Компания ALMA-CLIMAT предоставляет гарантию на кондиционеры от 1 года до 3 лет.

Условия гарантии

  • Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, чёткими печатями фирмы-продавца.
  • Гарантийный срок на изделия - 12 месяцев со дня продажи. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Условия расширенной гарантии

Внешний вид
гарантийного талона

Расширенная гарантия (свыше 1 года) предоставляется на следующих условиях:

  • Не реже 1 (одного) раза в год необходимо производить сервисное обслуживание кондиционера (диагностика, чистка, дозаправка).
  • Обслуживание необходимо производить официальным дилером в соответствии с техническим регламентом оборудования.
  • Кондиционер должен использоваться в бытовых условиях (квартира, дом, коттедж).
  • Соблюдать условия эксплуатации, прописанные производителем.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях

  • Нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия.
  • В случае утраты данного гарантийного талона.
  • Отсутствие на корпусе изделия таблички с серийным номером.
  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в инструкции по эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные непреодолимой силой (пожар, стихия, бытовые факторы и т.д.)
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов (веществ, жидкостей, насекомых и т.д.)
  • Повреждения, вызванные с любыми видами строительно-монтажных работ (реконструкция здания и т.д.)

Гарантия не распространяется на следующие неисправности

  • На расходные материалы, включая комплект принадлежностей и элементов питания.
  • На периодическое обслуживание, настройку и чистку изделия.

Фирма не несет ответственности за гарантийный сервис, если деятельность сервисных центров будет нарушена непредвиденными обстоятельствами непреодолимой силы, такими как война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, транспортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.

Гарантийный талон действителен только при наличии печатей на титульном листе.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (727) 224-45-44.